Среда, 25.04.2018, 19:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Муниципальная методическая служба » Качество образования

« О проведении площадки от 13.02.2014г. открытых уроков по математике в МКОУ «Троицкая СОШ
07.04.2014, 11:40

Оргпроект

площадки открытых уроков математики

 в МКОУ «Троицкая СОШ»

 

Тема: «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

Цель:

выявление проблемных вопросов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по математике в районе.

Задача:

Выявить дефициты и ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

Дата и время проведения: 13 февраля 2014г., в 09-20ч.

Место проведения: МКОУ «Троицкая СОШ»

Предполагаемый результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

Участники:

-все учителя математики, рабочая группа.

 

Аналитическая справка.

 

 

« О проведении площадки                                                   от 13.02.2014г.

открытых уроков по математике

в МКОУ «Троицкая СОШ»»

 

1. Площадка открытых уроков по математике в МКОУ «Троицкая СОШ» проводилась для учителей математики в рамках реализации муниципальной методической программы  «Вектор в будущее» по теме «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

 На данном мероприятии присутствовали учителя математики из всех школ района,  специалист РОО - всего 12 человек.

Не присутствовали учителя математики: Гензе Л.В., (МКОУ «Троицкая СОШ»), Сафина М.Х., Сибгатулина Т.И.(МКОУ «Солоухинская ООШ), Карпова И.С. (МБОУ «Пировская СОШ»).

 

2. Данное мероприятие проводилось с целью  выявления проблемных вопросов по  подготовке к государственной (итоговой) аттестации (Далее ГИА). Задачей открытой площадки было выявить ресурсы и дефициты учителей математики МКОУ «Троицкая СОШ» Почекутовой Е.В., Бондаревой О.В. при подготовке к ГИА.

Исходя из поставленной цели и задачи, предполагали следующий результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

 

3.В работе по реализации поставленной задачи были использованы:

 

Средства: карта наблюдений, схема анализа урока, оргпроект, урок в 11 классе по теме: «Метод координат в пространстве», урок в 6 классе по теме: «Умножение и деление чисел с разными знаками».

 

Приемы работы: установочный доклад, самопрезентации, самоанализ.

Формы: площадка открытых уроков, групповая  (обсуждение в группе на основе проведенных  уроков и самоанализа учителей  математики Почекутовой Е.В., Бондаревой О.В.), фронтальная.

 

4.Деятельность по подготовке мероприятия:

Ответственной за проведение площадки открытых уроков по математике была рабочая группа. Рабочей группой разработан оргпроект проведения площадки на базе МКОУ «Троицкая СОШ».

 

5. В результате проведения открытой площадки было выявлено следующее:

- затруднение вызывает выявление дефицитов у учителей;

- Учителям, дающим открытые уроки,  готовить раздаточный материал для учителей присутствующих на уроке.

 

Выявленные дефициты:

- отсутствует на уроках устный счет;

- не организована дифференцированная работа на уроке;

- не эффективно организован контроль за проверкой знаний учащихся;

 

6. Рекомендации:

- До автоматизма отрабатывать навыки устного счета на уроках;

- Грамотно организовывать контроль за знаниями учащихся;

- Эффективно распределять учебный материал при планировании;

- Осуществлять связь между начальным и основным звеньями;

- Использовать стандартные обозначения для записи схем;

- Для снятия перегрузки на уроках у учащихся 5-6 классов целесообразно использовать физминутки.

Категория: Качество образования | Добавил: Андрей
Просмотров: 102 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]