Среда, 12.12.2018, 16:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Муниципальная методическая служба » Качество образования

« О проведении площадки от 20.02.2014г. открытых уроков по математике в МКОУ «Солоухинская
07.04.2014, 11:39

Оргпроект

площадки открытых уроков математики

 в МКОУ «Солоухинская ООШ»

 

Тема: «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

Цель:

выявление проблемных вопросов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по математике в районе.

Задача:

Выявить дефициты и ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

Дата и время проведения: 20 февраля 2014г., в 09-00ч.

Место проведения: МКОУ «Солоухинская ООШ»

Предполагаемый результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

Участники:

-все учителя математики, рабочая группа.

 

Аналитическая справка.

 

 

« О проведении площадки                                                   от 20.02.2014г.

открытых уроков по математике

в МКОУ «Солоухинская ООШ»»

 

1. Площадка открытых уроков по математике в МКОУ «Солоухинская ООШ» проводилась для учителей математики в рамках реализации муниципальной методической программы  «Вектор в будущее» по теме «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

 На данном мероприятии присутствовали учителя математики из всех школ района, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Солоухинская ООШ», специалист РОО - всего 12 человек.

Не присутствовали учителя математики: Бондарева О.В., Гензе Л.В. (МКОУ «Троицкая СОШ»), Сибгатулина Т.И.(МКОУ «Солоухинская ООШ), Карпова И.С. (МБОУ «Пировская СОШ», Елисеенко А.А. (МКОУ «Чайдинская ООШ»).

 

2. Данное мероприятие проводилось с целью  выявления проблемных вопросов по  подготовке к государственной (итоговой) аттестации (Далее ГИА). Задачей открытой площадки было выявить ресурсы и дефициты учителей математики МКОУ «Солоухинская ООШ» Сафиной М.Х., Гинатулловой А.М.  при подготовке к ГИА.

Исходя из поставленной цели и задачи, предполагали следующий результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

 

3.В работе по реализации поставленной задачи были использованы:

 

Средства: карта наблюдений, схема анализа урока, оргпроект, урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», урок в 7 классе по теме: «Сложение и вычитание многочленов».

 

Приемы работы: установочный доклад, самопрезентации, самоанализ.

Формы: площадка открытых уроков, групповая  (обсуждение в группе на основе проведенных  уроков и самоанализа учителей  математики Сафиной М.Х., Гинатулловой А.М.), фронтальная.

 

4.Деятельность по подготовке мероприятия:

Ответственной за проведение площадки открытых уроков по математике была рабочая группа. Руководителем группы Закировой Г.Г. разработаны рекомендации для учителя по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, оргпроект проведения площадки на базе МКОУ «Солоухинская ООШ».

 

5. В результате проведения открытой площадки было выявлено следующее:

- обсуждение просмотренных уроков проходило по картам наблюдений;

- скорректированы и взяты в работу рекомендации для учителя по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;

- принято решение о демонстрации мастер-классов или описанием системы работы, эффективных приемов по подготовке к государственной итоговой аттестации учителями МКОУ «Бушуйская ООШ», МКОУ «Чайдинская ООШ», МКОУ «Алтатская ООШ» на заседании РМО в марте.

 

Выявленные дефициты у учителя Сафиной М.Х.:

- не организована работа по целеполаганию и рефлексии на уроках;

- не организована работа над вычислительными навыками (устный счет);

- не рационально использовано время на выполнение заданий на уроке;

- не эффективно осуществлено место в уроке для проведения контроля;

 

Выявленные ресурсы у учителя Гинатулловой А.М.:

- Наличие системы работы у учителя Гинатулловой А.М. по подготовке к ГИА;

 

6. Рекомендации:

- Учителю МКОУ «Солоухинская ООШ» описать систему работы по подготовке к ГИА и сдать в РОО;

- Обратить особое внимание на организацию работы по целеполаганию и рефлексии во время урока;

- Каждый урок начинать с работы над вычислительными навыками;

- Тщательно продумывать построение уроков и целесообразность использования форм контроля на уроках;

- Рационально использовать время на выполнение заданий на уроках;

- Администрации школы обратить внимание на умение учителей проводить самоанализ уроков; 

- При подготовке урока  учитывать индивидуальные особенности класса (уроки должны быть построены «от ребенка»);

- Научиться проводить самоанализ уроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Качество образования | Добавил: Андрей
Просмотров: 116 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]