Среда, 25.04.2018, 19:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Муниципальная методическая служба » Качество образования

« О проведении площадки открытых уроков по математике в МКОУ «Икшурминская СОШ"
27.03.2014, 05:12

Аналитическая справка.

 

 

« О проведении площадки                                                   от 29.01.2014г.

открытых уроков по математике

в МКОУ «Икшурминская СОШ»,

МКОУ «Комаровская ООШ»»

 

1. Площадка открытых уроков по математике в МКОУ «Икшурминская СОШ», МКОУ «Комаровская ООШ» проводилась для учителей математики в рамках реализации муниципальной методической программы  «Вектор в будущее» по теме «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

 На данном мероприятии присутствовали учителя из всех школ района, завуч и директора  МКОУ «Икшурминская СОШ», МКОУ «Комаровская ООШ», специалист РОО - всего 17 человек.

Не присутствовали по объективным причинам учителя математики: Почекутова Е.В., Гензе Л.В., Бондарева О.В. (МКОУ «Троицкая СОШ», Елисеенко А.А.. (МКОУ «Чайдинская ООШ»). Закирова Г.Г. (МКОУ «Бушуйская ООШ»).

2. Данное мероприятие проводилось с целью  выявления проблемных вопросов по  подготовке к государственной (итоговой) аттестации (Далее ГИА). Задачей открытой площадки было выявить ресурсы и дефициты учителей математики МКОУ «Икшурминская СОШ» Насыровой В.Г., МКОУ «Комаровская ООШ» Таракановой Л.П.  при подготовке к ГИА.

Исходя из поставленной цели и задачи, предполагали следующий результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

 

3.В работе по реализации поставленной задачи были использованы:

 

Средства: карта наблюдений, схема анализа урока, оргпроект, урок в 9 классе по теме: «Арифметическая прогрессия», урок в 9 классе по теме: «Длина окружности».

 

Приемы работы: установочный доклад, самопрезентации, самоанализ.

Формы: площадка открытых уроков, групповая  (обсуждение в группе на основе проведенных  уроков и самоанализа учителей  математики Насыровой В.Г., Таракановой Л.П.), фронтальная.

 

4.Деятельность по подготовке мероприятия:

Ответственной за проведение семинара была рабочая группа. После проведения площадки в МКОУ «Кириковская СОШ» 24.01.2014г. было запланировано и проведено заседание рабочей группы в составе: Ситдиковой Г.Г., Закировой Г.Г., Селивановой О.В., Коробейниковой Е.В.. Рабочей группой были обсуждены и внесены изменения в карты наблюдений, определены сроки проведения площадок открытых уроков по математике на февраль, разработан оргпроект проведения площадок на базе МКОУ «Икшурминская СОШ», МКОУ «Комаровская ООШ». Внутри группы были распределены поручения.

 

5. В результате проведения открытой площадки было выявлено следующее:

- не всеми учителями до конца понята и принята задача - Выявить дефициты и ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- обсуждение просмотренных уроков проходило по скорректированным картам наблюдений;

 

Выявленные дефициты:

- не организована дифференцированная работа на уроках;

- не достаточно организована деятельность детей по поиску и обработке информации, постановке учебной задачи, обобщению способов действия;

-  не планируется работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся при подготовке к ГИА;

 

Выявленные ресурсы:

- Положительный опыт на этапе мотивации  учебной деятельности учащихся.

 

6. Рекомендации:

- Насыровой В.Г. описать использованную во время урока работу по повышению мотивации учебной деятельности и предоставить в РОО;

- При подготовке к ГИА организовать индивидуальную работу исходя из потребностей учащихся;

- Подготовка к ГИА должна носить системный характер (начиная с 5 класса);

- Для повышения эффективности учебной деятельности усилить дифференцированную работу на уроке;

- Таракановой Л.П. подготовить самопрезентацию и передать в РОО до 10 февраля 2014г.;

- Не допускать перегрузки в учебном процессе;

- Добавить  в карту наблюдений организацию работы по целеполаганию и рефлексии.

Оргпроект

площадки открытых уроков математики

в Икшурминской СОШ и Комаровской ООШ

 

Тема: «Система подготовки учителей математики Пировского района к государственной (итоговой) аттестации».

Цель:

выявление проблемных вопросов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по математике в районе.

Задача:

Выявить дефициты и ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

Дата и время проведения: 29 января 2014г, в 09-00ч.

Место проведения: МКОУ «Икшурминская СОШ», МКОУ «Комаровская ООШ»

Предполагаемый результат:

- определены дефициты и выявлены ресурсы учителей математики при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- оформлена технологическая карта потребностей и ресурсов учителей математики Пировского района.

Участники:

-все учителя математики, рабочая группа.

Регламент работы:

 

Время

Вид деятельности

Ответственный

09.00-09.10

Регистрация участников

Альмаметова Р.Х., директор МКОУ «Икшурминская СОШ»

09.10-09.25

Установочный доклад

Закирова Г.Г., директор МКОУ «Бушуйская ООШ»

09.25-09.35

Самопрезентация урока

Насырова В.Г., учитель математики МКОУ «Икшурминская СОШ».

 

09.35-10.20

Урок математики в 9 классе

Насырова В.Г., учитель математики МКОУ «Икшурминская СОШ».

 

10.20 -10.50

Отъезд в МКОУ «Комаровская ООШ»

 

10.50-11.00

Самопрезентация урока

Тараканова Л.П., учитель математики МКОУ «Комаровская ООШ».

11.00-11.45

Урок математики в 9 классе

Тараканова Л.П., учитель математики МКОУ «Комаровская ООШ».

11.45-12.00

Обед

 

12.00-14.00

Самоанализ уроков, обсуждение, рефлексия

Рабочая группа

 

Категория: Качество образования | Добавил: Андрей
Просмотров: 140 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]